Я никогда так не углублялся в изучение целевой аудитории, думал что и так всё знаю. Но оказалось наоборот. После внедрения смыслов по методу Дениса конверсия в продажу стала расти, а стоимость заявок падать.
Основатель сообщества Dostigatel
До этого не было результатов от рекламных креативов. На вложенную 1000 руб заявок почти не было. После исследования ЦА на 1000 руб стал получать 20-25 заявок ежедневно. Были проблемы с закрытием лидов, около 10% конверсия была. Теперь она 30%
Основатель "Bystrochin" - выездной ремонт техники Apple
Честно говоря, я в восторге. Мне казалось, что я все знаю по свою целевую аудиторию, прекрасно ее понимаю. Это оказалось совсем не так. Теперь я наверняка знаю, что писать в блоге, о чем говорить в сторис и в прогревах. Я не представляю, как можно построить прибыльный бизнес без четкого понимания своей ЦА
Коуч ICF,
бизнес-наставник
После исследования аудитории конверсия в заявку выросла на 10%, конверсия в продажу с 30% до 50%. Мы поняли желания, боли, страхи клиента, сделали классный оффер. Самый главный инсайт - не нужно выдумывать, что писать в рекламе. Достаточно просто спросить у клиента.
В 2,5 раза поднял средний чек. Я перестал додумывать за покупателей. Раньше писал про скидки, а оказалось важным совсем другое. Слово "качественно" каждый понимает по-своему
Владелец онлайн-магазина подарочных наборов для барбекю
Не нужно бояться идти к людям и общаться с ними, ведь они помогают нам и на самом деле охотно идут на встречу.