Мастер-класс по изучению целевой аудитории
Распакуй свою целевую аудиторию
с помощью 15 правильных вопросов и запакуй в убойные смыслы для рекламы, блога и продаж
Получите приток клиентов из блога
за счет цепляющего списка тем для постов, которые интересны не только вам, но и вашей аудитории
Увеличите отдачу от рекламы на каждый вложенный рубль
за счет попадания в истинные боли и желания вашей аудитории
Увеличите конверсию в продажу в 2-3 раза
закрывая настоящие возражения клиентов, останавливающие их от покупки, о которых они сами расскажут
Результат участия в мастер-классе:
Когда
Сразу после оплаты
Формат
мастер-класс с живым разбором в прямом эфире
Запись
Да
Ниша
Подходит для любой ниши
Внедрите себе новую услугу
Сможете продавать исследование целевой аудитории своим клиентам перед стартом работы. Стоимость подобной услуги от 10 000 ₽.
Мастер-класс для вас, если
Отклика от аудитории нет
Вы пишите посты на казалось бы интересные темы, но лайки и комментарии приходят только от преданных друзей. В итоге вы забрасываете вести профиль и делаете вывод, что это не ваше.
Продажи идут со скрипом
Тяжело подобрать правильные аргументы, что бы клиенты закрывались и платили вам деньги. Часто общение заканчивается "я подумаю", и в полку думающих постоянно прибывает.
Реклама дает слабую отдачу
Не понимаете, что еще написать в рекламных макетах и текстах, чтобы они приводили осознанных клиентов за адекватные деньги.
Вы создали курс, а его не покупают
Это касается не только курсов, но и любых других инфо продуктов - консультаций, наставничества, гайдов и чек-листов. Вы не понимаете, почему чужие продукты гребут лопатой, а до вашего никому нет дела.
Вы работаете с клиентами, которые ничего не знают о своей ЦА
Когда вы спрашиваете их про аудиторию, они отвечают ВСЕ или говорят женщины со всей России 25-45 лет, а потом говорят, что вы приводите не ту аудиторию.
Что будет на мастер-классе?
01
Пошаговая инструкция, как проводить исследование целевой аудитории в понятном формате, повторяя 1-2-3.
Техника правильного задавания вопросов, чтобы человек отвечал по существу и не уходил в сторону от темы
Готовый шаблон проведения интервью из 15 вопросов с пояснениями для чего задается этот вопрос и какой ответ должны получить от респондента.
Живая онлайн-трансляция проведения опроса на примере товарного бизнеса из сферы услуг.
Методика упаковки ответов людей в убойные, задевающие за живое смыслы.
Как применять смыслы в написании постов и съемке сторис, в рекламных макетах и аргументах в продажах.
02
03
04
06
05
Кому обязательно стоит посетить мастер-класс?
Экспертам
Чтобы делать интересный контент в блоге - всегда знать, о чем написать пост и что снимать в сторис. Привлекать в блог качественную аудиторию. Создавать востребованные инфопродукты, которые действительно нужны людям. Продавать свои услуги легко.
SMM-специалистам и таргетологам
Ваши клиенты 99% не знают свою ЦА, и часто именно это становится причиной того, что у вас нет результатов. На МК вы научитесь профессионально делать распаковку целевой аудитории и продавать это как отдельную услугу перед стартом работы.

Также вы сможете понять, как сделать так, чтобы клиенты сами покупали ваши услуги.
Предпринимателям
Вы поймете, кто ваши клиенты и что им нужно. Если вы думаете, что вашу ЦА должен описать SMM-специалист или таргетолог, то это не так.
Свою аудиторию в первую очередь должен знать собственник, Это поможет вам не сливать бюджет на эксперименты специалистов, так как вы точно будете знать, чего хочет ваша ЦА.
Продюсерам и методологам
Пополните свой арсенал методик исследований нашей авторской методикой, которая поможет найти вам ключевые боли, желания, страхи и триггеры. Которые лягут в основу востребованных инфопродуктов, сайтов, вебинаров и эффективных прогревов.
Спикеры
Обучала Zara, ЭКСМО, Битрикс24, УРАЛСИБ, РЖД и др.
Преподаватель Skillbox, Нетологии, MaEd, МГУ
Спикер 105+ конференций по маркетингу
Серийный предприниматель
Бизнес-наставник
50+ студентов
Сооснователь интернет-агентства лидогенерации из соц. сетей MOSSMM
Юлия Магась
Денис Магась
Сооснователь интернет-агентства лидогенерации из соц. сетей MOSSMM
Отзывы
Я никогда так не углублялся в изучение целевой аудитории, думал что и так всё знаю. Но оказалось наоборот. После внедрения смыслов по методу Дениса конверсия в продажу стала расти, а стоимость заявок падать.
Основатель сообщества Dostigatel
Артур Абдуллин
До этого не было результатов от рекламных креативов. На вложенную 1000 руб заявок почти не было. После исследования ЦА на 1000 руб стал получать 20-25 заявок ежедневно. Были проблемы с закрытием лидов, около 10% конверсия была. Теперь она 30%
Олег Остапенко
Основатель "Bystrochin" - выездной ремонт техники Apple
Честно говоря, я в восторге. Мне казалось, что я все знаю по свою целевую аудиторию, прекрасно ее понимаю. Это оказалось совсем не так. Теперь я наверняка знаю, что писать в блоге, о чем говорить в сторис и в прогревах. Я не представляю, как можно построить прибыльный бизнес без четкого понимания своей ЦА
Лилия Чермянина
Коуч ICF,
бизнес-наставник
После исследования аудитории конверсия в заявку выросла на 10%, конверсия в продажу с 30% до 50%. Мы поняли желания, боли, страхи клиента, сделали классный оффер. Самый главный инсайт - не нужно выдумывать, что писать в рекламе. Достаточно просто спросить у клиента.
Ксения
Яговитина
Игровые кресла RealGame
В 2,5 раза поднял средний чек. Я перестал додумывать за покупателей. Раньше писал про скидки, а оказалось важным совсем другое. Слово "качественно" каждый понимает по-своему
Алексей Бондаренко
Владелец онлайн-магазина подарочных наборов для барбекю
Производство мангалов
Ирина Турова
Не нужно бояться идти к людям и общаться с ними, ведь они помогают нам и на самом деле охотно идут на встречу.
Стоимость участия
Участие в мастер-классе онлайн
5 990 ₽
Доступ к записи и материалам 2 месяца после проведения МК
Базовый
Презентация мастер-класса
Шаблон майнд-карты определения сегментов ЦА
Шаблон майнд-карты распаковки ЦА по сегментам
Шаблон майнд-карты распаковки смыслов для блога, рекламы и продаж
Участие в мастер-классе онлайн
15 990 ₽
19 990 ₽
Доступ к записи и материалам 2 месяца после проведения МК
VIP
Презентация мастер-класса
Шаблон майнд-карты определения сегментов ЦА
Шаблон майнд-карты распаковки ЦА по сегментам
Шаблон майнд-карты распаковки смыслов для блога, рекламы и продаж
Личная 1,5 часовая консультация с Юлей и Денисом по итогам исследования ЦА
(консультация будет проводится в январе, в индивидуально согласованное время)
По итогу консультации ты получишь детальный разбор своего исследования, докрутку полученных смыслов, и рекомендации по темам для блога, офферам для рекламы и смыслам твоего продукта или услуги.
7 990 ₽
мест
5
Распакуй свою целевую аудиторию
Когда
Сразу после оплаты
Формат
онлайн мастер-класс с живым разбором в прямом эфире
Запись
Да
Ниша
Подходит для любой ниши
и запакуй в убойные смыслы для рекламы, блога и продаж
ИП Магась Денис Владимирович
ИНН: 616805486732
ОГРНИП: 315619600080200
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Номер счёта: 40802810200000012927
БИК: 044525974
К/с: 30101810145250000974
г. Москва
© 2021 Все права защищены
Made on
Tilda