Мастер-группа юлии магась
8 недель
длительность
Узнаете как создать личный бренд, который будет генерить вам входящий поток клиентов. как стать спикером на конференциях и получать качественные лиды после выступлений, начнете работать со СМИ, освоите нетворкинг и коллаборации. Построите стратегию собственного продвижения и поднимете чек на свои услуги.
30 МАЯ
старт программы
PR для
личного бренда
@jukly
Это лучший способ создать очередь из входящих клиентов на ваши услуги, которые доверяют вам и хотят работать именно с вами. При этом вы можете даже сменить сферу деятельности со временем, но клиенты все равно придут к вам, потому что люди покупают у людей.
Это возможность раз и навсегда забыть о том, чтобы брать всех подряд клиентов, имея личный бренд, вы выбираете с кем работать, а с кем нет. И не боитесь остаться без денег.
Это способ получить дополнительную монетизацию своей экспертности и знаний. Вы можете продавать свои консультации, быть ментором или создать свой образовательный продукт.
Это выход на новый уровень собственного развития и реализации. Вас приглашают выступать на конференции, ваши комментарии публикуют в СМИ, ваше мнение авторитетно, вас знают коллеги по цеху и смотрят на вас с уважением.
Создавать свой личный бренд вы сможете за 2 месяца под моим чутким руководством на мастер-группе “Клиенты через личный бренд”.
Зачем эксперту развивать свой личный бренд?
Вы создадите собственную стратегию продвижения личного бренда для привлечения клиентов. Поймете какие инструменты вам использовать, чтобы работать с качественной и платежеспособной аудиторией
Поймете, где и как находить площадки для выступлений, как договариваться с организаторами, чтобы выбирали именно вас.
Узнаете, как правильно подготовиться к выступлению. Как продавать не продавая и получать заявки на ваши услуги и продукты после выступлений. Как побороть страх выступлений и какие ошибки не стоит совершать.
Определите четкое позиционирование, создадите самопрезентацию и выберете темы, с которыми будете выступать и публиковаться в СМИ
Оформите свой медиа-кит и всю спикерскую упаковку (визитку, папку спикера), которая значительно повысит конверсию ваших переговоров с организаторами, и вас регулярно будут приглашать выступать.
В результате программы «PR для личного бренда»
Узнаете, как бесплатно попасть в любые СМИ - публиковать статьи, быть экспертом в медиа, участвовать в подкастах.
Освоите инструменты PR, которые уже в этом году дадут вам новые возможности и выход на желанных платежеспособных клиентов
Научитесь эффективно использовать нетворкинг, чтобы получать от 5 заявок в неделю на ваши услуги
Получите рабочие инструменты и рекомендации по ведению соц. сетей для развития личного бренда
Для кого я создала мастер-группу «PR для личного бренда»?
Для экспертов и предпринимателей, которые продают свои услуги и хотят иметь очередь из входящих клиентов. Которые хотят создать личный бренд и получать признание в своей нише.
Для фрилансеров, которые хотят расти и развиваться и уже устали от клиентов по “сарафану” за копейки. Для SMMщиков и маркетологов, которые хотят освоить инструменты PR-продвижения и дополнительно зарабатывать на этом.
Для основателей digital-агентств и IT-продуктов, которые хотят развивать личный бренд и привлекать платежеспособных клиентов и быть известными среди коллег.
Для экспертов в сфере B2B - HR, бухгалтеров, бизнес-тренеров, которые хотят получать крупные контракты и иметь высокий гонорар за свои услуги, но не понимают, как сделать так, чтобы крупные заказчики выбирали именно вас.
Для пиарщиков, которые работают с экспертами и предпринимателями и хотят понять, как давать клиентам лучший результат, чтобы продавать услуги дороже, а также развивать свой личный бренд и не быть “серым кардиналом”.
Не можете прогнозировать свой доход и повлиять на него?
Тогда мастер-группа “Клиенты через личный бренд” точно для вас
С клиентами то густо, то пусто?
Хотели бы выступать на конференциях, но вас никуда не зовут?
Ваши коллеги шумят из каждого утюга, а о вас никто ничего не слышал?
Хотите выйти на “крупную рыбку” с нормальными бюджетами?
Устали зависеть от клиентов по «сарафану»?
Вас ждет 8 модулей
Программа мастер-группы «Клиенты через личный бренд»
мастер-группы «Клиенты через личный бренд»
Программа
Блок 1 - Фундамент личного бренда, который приносит клиентов
Ключевые элементы личного бренда – что нужно развивать;
Как создать стратегию привлечения клиентов;
Работающие инструменты для продвижения;
Как проявленность влияет на деньги;
Что мешает нам проявляться и заявлять о себе;
Главные ошибки в развитии личного бренда, которые не стоит допускать.
В результате модуля:
Cформируете собственную стратегию продвижения личного бренда
Выберите подходящие вам инструменты продвижения
Уберете ограничения, которые мешали вам проявляться
Сможете избежать ошибок в продвижении
Посмотреть содержание
Создание PR-стратегии для личного бренда
Что будет:
Модуль 1
Что будет:
Модуль 2
Материалы к этому модулю:
В результате модуля:
Определите свое позиционирование для продвижения личного бренда
Поймете, как занишеваться в вашей теме, а главное, зачем это нужно сделать
Создадите продающую самопрезентацию
Выберите тему для выступления, сформулируйте убойный заголовок и пропишите детальные тезисы для организаторов
Структура самопрезентации
Инструкция как выбрать тему
Правила создания заголовков
Позиционирование и нишевание
Посмотреть содержание
Как определить свое позиционирование;
Почему важно нишевание, или как стать №1;
Как создать эффектную самопрезентацию и запоминаться с первого раза – пошаговый план;
О чем я могу рассказать? Как выбрать тему выступления, с которой вас будут приглашать везде;
Как оформить тезисы и сделать яркий заголовок?
Блок 2 - Спикерство: как получать клиентов через выступления
Что будет:
Модуль 3
Материалы к этому модулю:
Структура шаблона медиа-кита
Примеры медиа-китов для вдохновения
В результате модуля:
Оформите свой спикерский медиа-кит
Составите резюме спикера
Создадите папку спикера
Правильно упакуете ваши соц. сети
Шаблон резюме спикера
Контакты дизайнеров для оформления медиа-кита
Упаковка для эксперта спикера
Посмотреть содержание
Из чего состоит спикерская упаковка и для чего она нужна
Карточка спикера/визитка
Резюме спикера
Папка спикера
Как оформить медиа-кит – инструкция по созданию продающей презентации эксперта
Что транслировать в соц. сетях, чтобы тебя приглашали спикером
Что будет:
Модуль 4
Материалы к этому модулю:
Список площадок для выступлений
Инструкция по поиску мероприятий
Список чатов для поиска запросов на спикеров
Примеры и шаблоны писем организаторам
В результате модуля:
Подберете для себя подходящий формат выступлений
С легкостью будете находить площадки для выступлений
Научитесь правильно презентовать себя организаторам и договариваться о выступлениях
Узнаете, когда имеет смысл покупать выступления, а когда можно работать за гонорар
Где найти площадки для выступлений? Как начать выступать?
Посмотреть содержание
Форматы выступлений– какие бывают и для каких задач подходят. Онлайн, офлайн, эфиры, вебинары, гостевое спикерство
Где найти площадки для выступлений?
Как договориться с организаторами?
Писать самому или ждать, когда пригласят?
Платные и бесплатные выступления – что выбрать?
Выступления за гонорар
В результате модуля:
Сможете проработать страх публичных выступлений и научитесь с ним легко справляться
Получите пошаговый план по подготовке к выступлению
Освоите структуру грамотного выступления, узнаете различные фишки и секреты
Научитесь продавать не продавая и легко получать заявки после выступления
Поймете, как правильно освещать свое выступление, чтобы делать из этого контент и инфоповод
Посмотреть содержание
Как создать яркое и запоминающиеся выступление? Эффективная подготовка
Что будет:
Модуль 5
Материалы к этому модулю:
Упражнения для проработки страха выступлений
Структура продающего выступления
Инструкция по воронке с выступлений
Что важно учесть при подготовке к выступлению?
Как работать со страхом выступлений? Что делать, если мало опыта?
Структура качественного выступления и презентации – фишки и приемы
Как продавать на выступлениях и получать заявки
Как сделать из выступления сильный инфоповод и контент для блога
Типичные ошибки – как делать не надо и почему
Воронка после выступления
Блок 3 - Нетворкинг, СМИ, PR и коллаборации: как эффективные инструменты привлечения клиентов
В результате модуля:
Узнаете как правильно ходить на нетворкинг, чтобы уходить с клиентам
Поймете, какие ошибки нельзя допускать
Узнаете, какую стратегию при знакомстве лучше всего выбрать
Получите пошаговый план продвижения через сообщества
Посмотреть содержание
Нетворкинг и продвижение через сообщества - как инструмент привлечения клиентов
Что будет:
Модуль 6
Материалы к этому модулю:
Подборка из 10 сервисов для онлайн нетворкинга
20 + клубов и сообществ
Подборка чатов и каналов, где можно найти офлайн нетворкинг-встречи
Главные правила эффективного нетворкинга
Как выбрать места , куда ходить, чтобы там была целевая аудитория
Ключевые ошибки во время нетворкинга, которые сливают результат
Как подготовиться к нетворкингу
Как сделать так, чтобы вас запоминали и рекомендовали
Как продвигаться через сообщества и клубы
Что делать с контактами после мероприятия
В результате модуля:
Узнаете, как начать работать со СМИ бесплатно
Научитесь подбирать подходящие СМИ и договариваться с журналистами
Сможете регулярно давать экспертные комментарии в СМИ по вашей теме
Поймете, где не нужно публиковаться
Научитесь создавать инфоповод из публикаций
Посмотреть содержание
СМИ - как инструмент развития личного бренда и повышения узнаваемости. Как бесплатно попасть в медиа?
Что будет:
Модуль 7
Материалы к этому модулю:
Подборка 30+ площадок для публикации
Обзор сервисов экспертных комментариев
Список чатов и каналов с запросами от СМИ
Как попасть в СМИ бесплатно
Где найти запросы от журналистов
Как найти контакты редакторов и договориться о публикации
Экспертные комментарии в СМИ для укрепления личного бренда
Где и как публиковаться НЕ НАДО
Радио и ТВ, как стать героем
Что важно учесть при написании статьи
Как использовать статью как инфоповод
В результате модуля:
Составите PR-план на год
Освоите привлечение клиентов через партнерства
Узнаете как и для чего создавать коллаборации
Научитесь подбирать подкасты для участия гостем
Посмотреть содержание
Как использовать PR, партнерства и коллаборации для привлечения клиентов
Что будет:
Модуль 8
Материалы к этому модулю:
Шаблон PR-плана
Список премий
Подборку 20+ подкастов для участия
Как в целом работает PR - составляем PR-план на год
Как работают партнерства? Ваши будущие клиенты - уже чьи-то клиенты
Зачем и как делать коллаборации
Премии - зачем в них участвовать?
Как использовать подкасты для продвижения
бонусы
Что будет:
Вебинар №1 Продажи - как проводить созвоны, чтобы превращать лидов в клиентов с конверсией от 60%. Вы получите проверенный и работающий скрипт для проведения продающий встреч и обработки ваших заявок после выступлений.
Вебинар №2 Способы монетизации личного бренда. Мы разберем с вами варианты продуктовой линейки, чтобы вы могли больше зарабатывать на своей экспертности.
Вебинар №3 Инста, рилс, ТГ-каналы или Ютуб - что на самом деле нужно делать с соц. сетями для личного бренда. Вы получите рекомендации и инструменты для ведения ваших соц. сетей без выгорония.
Бонусные лекции:
бонусы
Рилсмейкер
Голос и речь
Трафик в ТГ-канал
Подкасты
SEO личного бренда
Воронки с выступлений
Книжный продюсер
Стилист
Психолог
Также вас ждут лекции от приглашенных экспертов:
3 блока
8 модулей
6 живых разборов
1 индивидуальная сессия по подготовке к выступлению
3 бонусных вебинара лично от меня
9 вебинаров от приглашенных экспертов
Стоимость
Доступ в закрытый канал по подписке “Сам себе пиарщик” на 2 месяца
Сертификат о прохождении программы
175 000₽
Общий чат
Бессрочный доступ к материалам
Программу можно оформить в рассрочку
До 12 месяцев
Без скрытых платежей и переплат
юлия магась
Автор программы
Я эксперт по PR и продвижению. Помогаю экспертам и предпринимателям развивать медийность, становиться спикерами и выходить в СМИ. Привлекать клиентов на высокие чеки через личный бренд.
Пиарщик по образованию
Более 13 лет в теме PRодвижения и PRодаж
Профессиональный спикер
Член ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса.
Среди клиентов Эксмо, Bork, Zara, Philips, РЖД, УралСиб, Битрикс24 и Альфа-Банк
Спикер более 700 конференций по всей России, от Калининграда до Владивостока
Преподаю в Нетологии, SkillBox, MBM.ru, МГУ, ВШЭ и РЭУ Плеханова и еще 23 школах.
Основатель агентства PREACH для предпринимателей и экспертов
Обучила более 10000 студентов.
Победительница премии «Главные женщины» в номинации «Продвижение. СМИ. Блогеры»
Результаты моих учеников
остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатный разбор с Юлией Магась, в рамках которого вы получите персональные рекомендации по развитию личного бренда и специальные условия на участие в мастер-группе
Made on
Tilda